ЯНА ЕФРЕМОВА О НЕОСОВЕТИЗМЕ И ЕГО КОРНЯХ

ЯНА ЕФРЕМОВА О НЕОСОВЕТИЗМЕ И ЕГО КОРНЯХ

«Мы враги открытые, примирения между нами не может быть…»

Новомученик архиепископ Андроник Пермский

* * *

В России три беды — большевики, дураки и дороги.

Большевики и продолжатели их дела из КПРФ и прочих партий — клонов КПСС ведут доверчивый электорат не той дорогой целый век.

Дорога, которая верна только со слов кровавого диктатора «дедушки Ленина», коему, вопреки разуму, верят поколения, потерявшие связь с прошлым, честь и достоинство в настоящем, и ведёт она на свалку истории в будущем.

Единственное, в чем хороши большевики, — в раздаче лживых обещаний светлого будущего, которое никак не настанет.

Но виноваты в этом конечно же, по их словам, лишь внешние враги, а не патологическая склонность большевиков к воровству и накопительству на случай войны или голода.

Следует отметить, что голод и коммунизм — неразлучные друзья.

Во времена политических репрессий у кулаков, кем называли наживших праведными трудами достойное имущество крестьян не умевшие делать ничего кроме как убивать, воровать и клеветать комиссары со своими соучастниками из числа сельских бездельников и пьяниц, забирали весь скот, птицу и зерно.

Куры, которых отобрали у семьи моего прадеда председатель с комиссарами, уже через час были во дворе этого самого председателя. Семью же прадеда отправили в ссылку в Татарстан, его самого в лагерь (в 1937 году он был расстрелян как зачинщик 3-х бунтов).

Естественно, куда и как надолго везут ссыльных, большевистские палачи тогда не говорили.

Многие, в том числе дети, погибали в дороге до ссылки от голода и выбрасывались из поезда.

Миллионы жертв политических репрессий 20 века, их дети, внуки и правнуки, снова испытывающие давление со стороны продолжателей политики тоталитарного режима уже в 21 веке, — последствия большевизма и недоведенной до конца декоммунизации в 90-е годы.

Экономика сегодня также, как и в прошлом веке, работает на так называемую «оборонку», страх перед мифическими внешними врагами перевешивает страх голода и нищеты по вине внутренних врагов — коррупционеров.

Главная цель жизни большевика — занять положение в КПСС, чтобы тайком от голодающих соотечественников наедаться финским сервелатом, который большевики сделали мерилом успешности.

Со временем появилось французское белье, японские стереосистемы из закрытых кормушек для партийной номенклатуры и ее семей.

Для остальных — очереди в магазины за суповыми курами и маргарином.

Позже в России появились европейские автомобили, которые нелепо смотрятся на фоне грязных и непригодных для жизни городов и разбитых дорог.

Столь же нелепо, как и на потомках партийных бонз — пиджаки с «загнивающего Запада» и партийные значки под звук жалоб голодных и нищих пенсионеров, детей и работников социальной сферы.

Все это мало беспокоит единороссов, которые — плоть от плоти коммунистической партии Советского Союза. Ее лишь ненадолго удалось отправить на место предназначения — свалку истории вместе с ее последователями в начале 90-х. И, как обычно, все погубила излишняя мягкость и некоторая непоследовательность в осуществлении декоммунизации и люстрации.

Люстрация позволила бы избавиться от коммунистических сынков во власти и экономике, которые обратили вспять начало демократических преобразований в России.

Опять появились запросы у деградировавшей части населения на «вождя» и «порядок». Недобитые коммунисты и их потомки с радостью возвратились на политическую арену и снова вещают с экранов телевизоров о строительстве коммунизма/сильной России/вертикали власти с перспективой наступления светлого будущего.

Как и десятки лет назад, при обсуждении в колхозе вопросов строительства сарая и коммунизма перешли сразу ко второму — ввиду отсутствия досок для сарая в «стране победившего коммунизма».

Сейчас, слыша призывы голосовать за кандидатов от КПРФ на выборах во избежание победы Единой России, большей глупости сложно представить. Что поменяется в случае победы большевиков на выборах? Ровным счётом ничего за исключением замены триколора на красный цвет их знамен.

Да, верные любым идеологиям потомки комсомольцев перестанут фарисействовать, «истово» крестясь в храмах, которые разрушали их отцы и деды, коим не будет прощения от тех, кто знает историю страны и своей семьи, чтит память предков, павших от рук красных палачей, и верен идее проведения Русского Нюрнберга над большевиками прошлого и настоящего, чтобы избежать возвращения тоталитаризма на русскую землю в будущем.

(с) Яна Ефремова (Шевченко)